Отрывок: При наличии позиции для записи своего варианта ответа в общем перечне, вопрос уже является полузакрытым, поскольку существует альтернатива выбора между своим ответом и предоставленными исследованиями. Так же в классификации по форме выделяют прямые и косвенные вопросы. Прямые вопросы предполагают конкретный ответ без последующих уточнений и выводов. По ответам на косвенные вопросы возможно прийти к косвенным выводам о том или ином явлении. Примером ...
Название : Опрос как метод исследования рынка периодических изданий (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета")
Авторы/Редакторы : Грамотенко Р. В.
Гнутова А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Грамотенко, Р. В. Опрос как метод исследования рынка периодических изданий (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета") : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Р. В. Грамотенко ; рук. работы А. А. Гнутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Каф. издат. дела и книгорасп. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является маркетинговое исследование рынка.Цель работы – теоретическое обоснование необходимости применения маркетинга в деятельности организации и проведение маркетингового исследования путем опроса в рамках рынка периодических изданий.В процессе работы использован метод анкетирования.В результате работы были получены данные о популярности публикаций в различных рубриках издания, а так же выявлена проблема распространения издания среди читателей.Эффективность работы заключается в определении популярности публикаций в рубриках, для дальнейшей корректировки работы журналистов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180704130142
Ключевые слова: маркетинговые исследования
периодические издания
печатные издания
анкетирование
рынок периодических изданий
опросы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.