Отрывок: При наличии позиции для записи своего варианта ответа в общем перечне, вопрос уже является полузакрытым, поскольку существует альтернатива выбора между своим ответом и предоставленными исследованиями. Так же в классификации по форме выделяют прямые и косвенные вопросы. Прямые вопросы предполагают конкретный ответ без последующих уточнений и выводов. По ответам на косвенные вопросы возможно прийти к косвенным выводам о том или ином явлении. Примером ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГрамотенко Р. В.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialпериодические изданияru
dc.coverage.spatialпечатные изданияru
dc.coverage.spatialанкетированиеru
dc.coverage.spatialрынок периодических изданийru
dc.coverage.spatialопросыru
dc.creatorГрамотенко Р. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180704130142ru
dc.identifier.citationГрамотенко, Р. В. Опрос как метод исследования рынка периодических изданий (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета") : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Р. В. Грамотенко ; рук. работы А. А. Гнутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Каф. издат. дела и книгорасп. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговое исследование рынка.Цель работы – теоретическое обоснование необходимости применения маркетинга в деятельности организации и проведение маркетингового исследования путем опроса в рамках рынка периодических изданий.В процессе работы использован метод анкетирования.В результате работы были получены данные о популярности публикаций в различных рубриках издания, а так же выявлена проблема распространения издания среди читателей.Эффективность работы заключается в определении популярности публикаций в рубриках, для дальнейшей корректировки работы журналистов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleОпрос как метод исследования рынка периодических изданий (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartПри наличии позиции для записи своего варианта ответа в общем перечне, вопрос уже является полузакрытым, поскольку существует альтернатива выбора между своим ответом и предоставленными исследованиями. Так же в классификации по форме выделяют прямые и косвенные вопросы. Прямые вопросы предполагают конкретный ответ без последующих уточнений и выводов. По ответам на косвенные вопросы возможно прийти к косвенным выводам о том или ином явлении. Примером ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.