Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Особенности таргетированной рекламы для издательского контентаЕрмакова Е. В.
2021Инстаграм как пространство продвижения личного брендаЩербакова Д. В.
2021Что приносят сети (художественное осмысление роли соцсетей в жизни современного человека)Казарина Т. В.
2021Изучение феномена доверия в социальных сетяхЛисецкий А. К.; Лисецкий К. С.; Самыкина Н. Ю.
2021Немолчаливое большинство: практики видимости в современных социальных медиаПахолова И. В.
2021Социально-психологические особенности коммуникации бренда в социальных сетяхКоротеев К. А.; Попова Т. А.
2021Построение цифровых профилей на основе данных социальных сетей для совершенствования цифровой образовательной системыКузнецова В. Ю.
2022Информационное сопровождение патриотического воспитания молодежиПолетаева Т. В.; Маринцева М. Н.; Тихонов Т. В.
2021Посты с хэштегом «феминитивы» как показатель отношения к ним российских интернет-пользователейАгабалаева Г. Г.
2023Создание портрета потребителя для настройки таргетированной рекламы в соцсетяхЕрмакова Е. В.