Отрывок: Ключевой особенностью таргетированной рекламы является то, что увидеть её смогут лишь те пользователи социальных сетей, которые 484 соответствуют строго заданным характеристикам (таргетингам), например, таким как:  социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.;  геолокационные: от страны до точки на карте (с точностью до 500 метров);  интересы и хобби: воспитание детей, мода, спорт, кулинария и т.д.;  «look-alike» аудитории: ауди...
Название : Особенности таргетированной рекламы для издательского контента
Авторы/Редакторы : Ермакова Е. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Ермакова, Е. В. Особенности таргетированной рекламы для издательского контента. - Текст : электронный / Е. В. Ермакова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 482-485
Аннотация : В статье описана необходимость использования цифровой среды для продвижения издательского контента в социальных сетях. Внимание автора сосредоточено на особенностях таргетированной рекламы как одного из методов стимулирования сбыта издательской продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Osobennosti-targetirovannoi-reklamy-dlya-izdatelskogo-kontenta-91727
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467169
Ключевые слова: social networks
sales funnel
издательский контент
воронка продаж
издательские продукты
target
targeted advertising
Promotion
publishing product
digital environment
digitalization
content
цифровая среда
цифровизация
таргет
таргетированная реклама
социальные сети
продвижение издания
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-482-485.pdf495.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.