Отрывок: Ключевой особенностью таргетированной рекламы является то, что увидеть её смогут лишь те пользователи социальных сетей, которые 484 соответствуют строго заданным характеристикам (таргетингам), например, таким как:  социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.;  геолокационные: от страны до точки на карте (с точностью до 500 метров);  интересы и хобби: воспитание детей, мода, спорт, кулинария и т.д.;  «look-alike» аудитории: ауди...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмакова Е. В.ru
dc.coverage.spatialsocial networksru
dc.coverage.spatialsales funnelru
dc.coverage.spatialиздательский контентru
dc.coverage.spatialворонка продажru
dc.coverage.spatialиздательские продуктыru
dc.coverage.spatialtargetru
dc.coverage.spatialtargeted advertisingru
dc.coverage.spatialPromotionru
dc.coverage.spatialpublishing productru
dc.coverage.spatialdigital environmentru
dc.coverage.spatialdigitalizationru
dc.coverage.spatialcontentru
dc.coverage.spatialцифровая средаru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.coverage.spatialтаргетru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialпродвижение изданияru
dc.creatorЕрмакова Е. В.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 15:17:32-
dc.date.available2021-09-29 15:17:32-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\467169ru
dc.identifier.citationЕрмакова, Е. В. Особенности таргетированной рекламы для издательского контента. - Текст : электронный / Е. В. Ермакова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 482-485ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Osobennosti-targetirovannoi-reklamy-dlya-izdatelskogo-kontenta-91727-
dc.description.abstractВ статье описана необходимость использования цифровой среды для продвижения издательского контента в социальных сетях. Внимание автора сосредоточено на особенностях таргетированной рекламы как одного из методов стимулирования сбыта издательской продукции.ru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности таргетированной рекламы для издательского контентаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage485ru
dc.citation.spage482ru
dc.textpartКлючевой особенностью таргетированной рекламы является то, что увидеть её смогут лишь те пользователи социальных сетей, которые 484 соответствуют строго заданным характеристикам (таргетингам), например, таким как:  социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.;  геолокационные: от страны до точки на карте (с точностью до 500 метров);  интересы и хобби: воспитание детей, мода, спорт, кулинария и т.д.;  «look-alike» аудитории: ауди...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-482-485.pdf495.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.