Отрывок: [1] Интересно, в каких социальных сетях респонденты видят публикации брендов или коммерческих аккаунтов? Рисунок 4. В каких социальных сетях респонденты подписаны на бренды или коммерческие аккаунты На рисунке 4 наглядно видно, что респонденты трёх поколений являются подписчиками своих любимых брендов и коммерческих аккаунтах преимущественно в социальных сетях Instagram и vk.com. Если анализировать контент бре...
Название : Социально-психологические особенности коммуникации бренда в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Коротеев К. А.
Попова Т. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Коротеев, К. А. Социально-психологические особенности коммуникации бренда в социальных сетях = Socio-psychological features of brand communication in social networks / К. А. Коротеев ; науч. руководитель Т. А. Попова // Молодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 38-47.
Аннотация : В работе рассматриваются коммуникации бренда в социальных сетях и социально-психологические аспекты восприятия коммуникаций разных поколений. Мы считаем, что разные поколения по-разному воспринимают бренды в социальных сетях. Как реагируют пользователи на контент в соцмедиа, как сформировать правильное рекламное предложение, чтобы пользователи покупали товары и услуги? Очевидно, что универсального ключа к решению таких вопросов нет. Любое рекламное предложение направлено на определенные целевые группы, поэтому важно учитывать особенности восприятия.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\465928
Ключевые слова: brand
communication
generational theory
социальные сети
social networks
бренды
коммуникации
коммуникации бренда
теория поколений
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-38-47.pdf323.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.