Отрывок: [1] Интересно, в каких социальных сетях респонденты видят публикации брендов или коммерческих аккаунтов? Рисунок 4. В каких социальных сетях респонденты подписаны на бренды или коммерческие аккаунты На рисунке 4 наглядно видно, что респонденты трёх поколений являются подписчиками своих любимых брендов и коммерческих аккаунтах преимущественно в социальных сетях Instagram и vk.com. Если анализировать контент бре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоротеев К. А.ru
dc.contributor.authorПопова Т. А.ru
dc.coverage.spatialbrandru
dc.coverage.spatialcommunicationru
dc.coverage.spatialgenerational theoryru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialsocial networksru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialкоммуникации брендаru
dc.coverage.spatialтеория поколенийru
dc.creatorКоротеев К. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\465928ru
dc.identifier.citationКоротеев, К. А. Социально-психологические особенности коммуникации бренда в социальных сетях = Socio-psychological features of brand communication in social networks / К. А. Коротеев ; науч. руководитель Т. А. Попова // Молодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 38-47.ru
dc.description.abstractВ работе рассматриваются коммуникации бренда в социальных сетях и социально-психологические аспекты восприятия коммуникаций разных поколений. Мы считаем, что разные поколения по-разному воспринимают бренды в социальных сетях. Как реагируют пользователи на контент в соцмедиа, как сформировать правильное рекламное предложение, чтобы пользователи покупали товары и услуги? Очевидно, что универсального ключа к решению таких вопросов нет. Любое рекламное предложение направлено на определенные целевые группы, поэтому важно учитывать особенности восприятия.ru
dc.sourceМолодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleСоциально-психологические особенности коммуникации бренда в социальных сетяхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage47ru
dc.citation.spage38ru
dc.textpart[1] Интересно, в каких социальных сетях респонденты видят публикации брендов или коммерческих аккаунтов? Рисунок 4. В каких социальных сетях респонденты подписаны на бренды или коммерческие аккаунты На рисунке 4 наглядно видно, что респонденты трёх поколений являются подписчиками своих любимых брендов и коммерческих аккаунтах преимущественно в социальных сетях Instagram и vk.com. Если анализировать контент бре...-
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-38-47.pdf323.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.