Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum»)Матвеенко Л. В.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021"Черный юмор" в пабликах социальных сетей "ВКонтакте" и "Фейсбук": социологический анализМещерякова Е. Ю.; Масленкова Н. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение концертного агентства JBC в г. СамареОпанасенко П. С.; Мещанова Н. Г.
2022Коммуникативные стратегии, которые выстраивают ситуацию доверия в социальных сетяхРодионова К. Л.; Масленкова Н. А.; Лопухова А. В.; Баева Е. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Использование методов машинного обучения для анализа публичных социальных данных социальной сети ВКонтактеХорошилова А. А.; Жданова А. Н.; Сопченко Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Институт информатики и кибернетики
2023Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательстваКорнилова В. Д.; Гнутова А. А.
2023Продвижение волонтерского движения «Лапа» в социальных сетяхМоисеенко А. О.; Усачева О. А.