Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2019Виды редакторской деятельности в fanfiction: от термина к фунционалу-
2019Медиакоммуникационная стратегия продвижения интернет-журнала "Пространство для друзей" в социальных сетяхСтародубцева С. А.; Катулина В. В.; Кузнецов И. Д.; Трифонова В. В.
2019Языковые особенности статусов социальной сети «ВКонтакте»(на примере группы «ГумПИ» Тольяттинского государственного университета)Давыденко А. А.; Паршина О. Д.
2019Я-бренд как инструмент продвижения товаров и услугБаронова А. А.; Тютелова Л. Г.
2019Трансформация жанра рекламного объявления в интернет-дискурсе: лингвистический аспектГончарова М. А.; Никитин В. Н.
2019Культура кофепития в России: возможности маркетинговых коммуникацийБуданова А. Д; Барашкина Е. А.
2019Закономерности информационной ассиметрии и конституционно-правовое регулирование сетевых отношенийВолков В. Э.
2019Instagram как средство продвижения проектаПетрова А. Д.; Лабутина В. В.
2019Актуальные проблемы копирайтингаВякулина Е. А.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Анализ действий террористических организаций в социальных сетяхШарова С. А.; Трофимцева С. Ю.; Минобрнауки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Институт информатики; математики и электроники