Отрывок: Основными задачами при продвижении интернет-журнала в социальных сетях являются: вовлечение аудитории в информационное пространство, использование эффекта «сарафанного радио» – самостоятельное распространение информации аудиторией, формирование лояльности аудитории. Создание особого информационного пространства возможно за счет особого коммуникационного процесса «от производителя содержания к аудитории и обратно», что хар...
Название : Медиакоммуникационная стратегия продвижения интернет-журнала "Пространство для друзей" в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Стародубцева С. А.
Катулина В. В.
Кузнецов И. Д.
Трифонова В. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Медиакоммуникационная стратегия продвижения интернет-журнала "Пространство для друзей" в социальных сетях / С. А. Стародубцева, В. В. Катулина, И. Д. Кузнецов, В. В. Трифонова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 828-829
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Mediakommunikacionnaya-strategiya-prodvizheniya-internetzhurnala-Prostranstvo-dlya-druzei-v-socialnyh-setyah-80070
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430461
Ключевые слова: аудитория интернет-журнала
интернет-журналы
контент-стратегия интернет-журнала
социальные сети
продвижение интернет-журналов
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-828-829.pdf681.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.