Отрывок: Основными задачами при продвижении интернет-журнала в социальных сетях являются: вовлечение аудитории в информационное пространство, использование эффекта «сарафанного радио» – самостоятельное распространение информации аудиторией, формирование лояльности аудитории. Создание особого информационного пространства возможно за счет особого коммуникационного процесса «от производителя содержания к аудитории и обратно», что хар...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтародубцева С. А.ru
dc.contributor.authorКатулина В. В.ru
dc.contributor.authorКузнецов И. Д.ru
dc.contributor.authorТрифонова В. В.ru
dc.coverage.spatialаудитория интернет-журналаru
dc.coverage.spatialинтернет-журналыru
dc.coverage.spatialконтент-стратегия интернет-журналаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialпродвижение интернет-журналовru
dc.creatorСтародубцева С. А., Катулина В. В., Кузнецов И. Д., Трифонова В. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:58:44-
dc.date.available2019-11-13 14:58:44-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430461ru
dc.identifier.citationМедиакоммуникационная стратегия продвижения интернет-журнала "Пространство для друзей" в социальных сетях / С. А. Стародубцева, В. В. Катулина, И. Д. Кузнецов, В. В. Трифонова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 828-829ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Mediakommunikacionnaya-strategiya-prodvizheniya-internetzhurnala-Prostranstvo-dlya-druzei-v-socialnyh-setyah-80070-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleМедиакоммуникационная стратегия продвижения интернет-журнала "Пространство для друзей" в социальных сетяхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage829ru
dc.citation.spage828ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartОсновными задачами при продвижении интернет-журнала в социальных сетях являются: вовлечение аудитории в информационное пространство, использование эффекта «сарафанного радио» – самостоятельное распространение информации аудиторией, формирование лояльности аудитории. Создание особого информационного пространства возможно за счет особого коммуникационного процесса «от производителя содержания к аудитории и обратно», что хар...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-828-829.pdf681.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.