Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2020Продвижение услуг ООО «Тако» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм»Ганина А. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение концертного агентства JBC в г. СамареОпанасенко П. С.; Мещанова Н. Г.
2021Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMMПетина О. А.; Чернявская Н. А.
2019SMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетовШевченко А. Д.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021PR некоммерческих организаций (на примере продвижения поискового отряда «Сокол»)Иванова А. И.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021SMM-продвижение Самарской областной универсальной научной библиотеки в социальных сетяхБаронова А. А.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Отражение деятельности молодежного форума ПФО "iВолга-2017" в социальной сети "ВКонтакте": ценностные ориентиры и принципы формирования контентаШестерикова М. А.