Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Продвижение театра СамАРТ в период пандемииПрошина Д. О.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Особенности продвижения театрального коллектива на примере социального экспериментального театра «Крылья» (Самара)Полякова Е. И.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020PR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE MarketНелькина А. С.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка»)Пивкин И. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательстваКорнилова В. Д.; Гнутова А. А.
2023Разработка PR-кампании по по продвижению магазина женской одежды “SHOPVERZZ”(Самара)Калинкина К. А.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт