Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 17021-17030 из 50692.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2019Журналистский и PR-тексты как медиатекстыПигарева М. С.; Тютелова Л. Г.
2019Дейтлайн в интернет-СМИ как способ повышения доверия аудиторииЧерник Е. Г.; Орлова М. В.
2019Первый Самарский университет: от научных обществ к проекту создания научно-исследовательского институтаДубман Э. Л.
2019Высшее медицинское образование в Самаре 1917-1930 гг.: проблемы становления и поиск организационных формЗаводюк С. Ю.
2019Самарский университет и становление высшего сельскохозяйственного образования в Самарском регионеКлевлин В. Г.
2019Становление высшего экономического образования в России: к истории вопросаСумбурова Е. И.
2019Я-бренд как инструмент продвижения товаров и услугБаронова А. А.; Тютелова Л. Г.
2019Социальный медиапроект «Профи»: проблемы и перспективы развитияПопова Т. О.; Захарченко Н. А.
2019Функционирование терминов в научно-популярном текстеСидорова А. В.; Зарипова В. М.
2019Формирование новой вузовской парадигмы в Самаре в 1920-х - начале 1930-х гг.Жердева Ю. А.