Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 25.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2020PR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE MarketНелькина А. С.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Самопрезентация в модных блогах (на примере Instagram)Бурмистрова А. М.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Коммуникативные особенности пользователей социальных сетей.Тарасова Ю. Д.; Литягина Е. В.; Шапатина О. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Домашнее производство: бизнес-модели и стратегии продвиженияЛегкая Н. А.; Гюль Д. В.; Землянская И. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Проявление личностных особенностей в контенте личной страницы в социальных сетях.Гамбарова Е. А.; Березин С. В.; Зорина С. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020«Deepfake»: способы контроля визуального контента в интернетеЧаплыгина М. А.; Масленкова Н. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Фотография как средство визуальной коммуникации в новых медиа (на примере социальной сети Instagram)Калашникова Н. В.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Анализ социальных сетейБлагов А. В.; Рыцарев И. А.
2020Самопрезентация в модных блогах (на примере Instagram)Бурмистрова А. М.; Малаканова О. А.
2020Влияние блогинга в социальных сетях на образ жизни молодежиМеликджанян Р. В.; Гатен Ю. В.