Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 441-450 из 1099.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2014Латерализация моторных функций у крыс в процессе пищепоискового поведенияВинокурова А.; Ведясова О. А.
2014Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном текстеЗайцева А.; Романова Т. П.
2014Включение норадренергических структур фастигиального ядра мозжечка в механизм реализации его респираторных влиянийГончарова В.; Беляков В. И.
2014Автомобиль как объект номинации в неофициальной коммуникативной сфереКривенцов Д.; Илюхина Н. А.
2014Образ оружия как способ репрезентации эмоциональных состоянийБеляева О.; Усачева О. А.
2014Визуальный компонент в рекламе парфюмерии (на материале глянцевых журналов)Харахонова М.; Шумкина И. В.
2014К истории склонения основ на *Ŭ в русском языке (по материалам текстов "Успенского сборника XII-XIII вв.")Колесникова Е.; Карпенко Л. Б.
2014Функции рекламных имен в романе И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев"Нестерова В.; Романова Т. П.
2014Образ врага в современных российских оппозиционных СМИПриданцев И.; Чернявская Н. А.
2014Семантическая структура англицизма экшн в современном русском языкеГуськова А.; Карпенко Л. Б.