Отрывок: Так, в «Литературной энциклопедии» написа- но, что в романе раскрывается и высмеивается мир обывателей, а совре- 121 менные авторы Михаил Одесский и Давид Фельдман в статье «Литератур- ная стратегия и политическая интрига» утверждают, что роман был поли- тическим заказом для разгрома Л. Д. Троцкого, а значит, в произведении высмеиваются троцкистские взгляды. На мой взгляд, интересны обе точки зрения. Анализ художественной функции РИ это подтверждает. Дело в том, что при уп...
Название : Функции рекламных имен в романе И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев"
Авторы/Редакторы : Нестерова В.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Нестерова, В. Функции рекламных имен в романе И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" / В. Нестерова, науч. руководитель Т. П. Романова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 120-121
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\429119
Ключевые слова: бытописательные функции рекламных имен
современная действительность
советская литература
сатирические функции рекламных имен
рекламные имена
художественные функции рекламных имен
образ современной действительности
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-120-121.pdf461.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.