Отрывок: Плакаты, выполненные в тѐмных тонах (чѐрный, золотой, коричне- вый), символизируют власть, престиж и элегантность. Тѐмный цвет при- сутствует не только в одежде героини, но и преобладает в общем фоне плаката (например, в качестве фона используют...
Название : Визуальный компонент в рекламе парфюмерии (на материале глянцевых журналов)
Авторы/Редакторы : Харахонова М.
Шумкина И. В.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Харахонова, М. Визуальный компонент в рекламе парфюмерии (на материале глянцевых журналов) / М. Харахонова, науч. руководитель И. В. Шумкина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 112-113
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\429093
Ключевые слова: визуальные компоненты рекламы
глянцевые журналы
реклама парфюмерии
рекламные плакаты
шаблон рекламы парфюмерии
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-112-113.pdf383.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.