Отрывок: Плакаты, выполненные в тѐмных тонах (чѐрный, золотой, коричне- вый), символизируют власть, престиж и элегантность. Тѐмный цвет при- сутствует не только в одежде героини, но и преобладает в общем фоне плаката (например, в качестве фона используют...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХарахонова М.ru
dc.contributor.authorШумкина И. В.ru
dc.coverage.spatialвизуальные компоненты рекламыru
dc.coverage.spatialглянцевые журналыru
dc.coverage.spatialреклама парфюмерииru
dc.coverage.spatialрекламные плакатыru
dc.coverage.spatialшаблон рекламы парфюмерииru
dc.creatorХарахонова М., Шумкина И. В.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\429093ru
dc.identifier.citationХарахонова, М. Визуальный компонент в рекламе парфюмерии (на материале глянцевых журналов) / М. Харахонова, науч. руководитель И. В. Шумкина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 112-113ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleВизуальный компонент в рекламе парфюмерии (на материале глянцевых журналов)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage113ru
dc.citation.spage112ru
dc.textpartПлакаты, выполненные в тѐмных тонах (чѐрный, золотой, коричне- вый), символизируют власть, престиж и элегантность. Тѐмный цвет при- сутствует не только в одежде героини, но и преобладает в общем фоне плаката (например, в качестве фона используют...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-112-113.pdf383.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.