Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 129.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2020Лингвистические особенности реализации англоязычного кинодискурса на материале серии фильмов «Джуманджи» (Jumanji)Беляев А. Д.; Копшукова Е. В.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Лексические особенности английских и шотландских текстов Нового Завета (на материале Библии короля Якова и перевода Уильяма Уая Смита)Незванова А. Н.; Тузлаева Е. А.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Языковые способы выражения эмоционального состояния персонажей в романе А. Мердок "The Black Prince"Мещерякова П. С.; Пыж А. М.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Архитектура комического текста, а также механизмы реализации комического эффекта на материале романов Тома ШарпаЧехова К. А.; Пыж А. М.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Лингвостилистические и функционально-прагматические особенности театральной рецензииБурдаева Ю. Е.; Пыж А. М.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школеКарипова Э. С.; Кашина Е. Г.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Функциональные характеристики World English в рекламно-туристическом дискурсе (на материале туристических путеводителей по Японии и Южной Корее)Григорьева А. К.; Гуральник Т. А.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Коммуникативные стратегии публичных выступлений (на материале речей англоязычных спикеров проекта TED Talks)Батайкина В. А.; Панина Н. В.; Панина Н. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Педагогическая технология формирования лексических навыков по английскому языку у детей среднего школьного возраста на основе технологии Веб 2.0Коробкова К. А.; Постникова Е. В.; Дудович Д. Л.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Лингвистические приемы создания юмористического эффекта в комедийном телесериале “The Office”Антонян А. Ю.; Пыж А. М.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт