Отрывок: Linguistic Hybridizations in K-Pop: Discourse of Self-Assertion and Resistance [Text] / J.S. Lee // World Englishes. –2004. –No. 23. – P. 429-450. 2 Lee J.S. Linguistic Constructions of Modernity: English Mixing in Korean Television Commercials [Text] / J.S. Lee Language in Society. – 2006. – No. 35. – P. 59-91. 3 Everest T.J. Konglish: Wronglish? [Text] / T.J. Everest // The English Connection. 2002. No. 6 (5), p.14. 4 “Websy” becoming a force to reckon with [Электронный ресурс]. – UR...
Название : Функциональные характеристики World English в рекламно-туристическом дискурсе (на материале туристических путеводителей по Японии и Южной Корее)
Авторы/Редакторы : Григорьева А. К.
Гуральник Т. А.
Черкунова М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Григорьева, А. К. Функциональные характеристики World English в рекламно-туристическом дискурсе (на материале туристических путеводителей по Японии и Южной Корее) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. К. Григорьева ; рук. работы Т. А. Гуральник ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования выступают функциональные характеристикиглобального английского в рекламно-туристическом дискурсе. Предметисследования – особенности функционирования World English ванглоязычных текстах туристических путеводителей по Японии и ЮжнойКорее общим объемом 195 страниц.Цель работы – изучение функциональных особенностей использованияанглийского языка, в англоязычных текстах туристических путеводителей поЯпонии и Южной Корее.В процессе работы использованы методы дискурсивного анализаписьменных источников на основе методик лингвостилистического,лингвокультурологического, контекстно-ситуативного анализа иквантитативных методик.В результате исследования были выявлены, зафиксированы ипроанализированы функциональные характеристики, присущие английскомуязыку в рамках рекламно-туристического дискурса Японии и Южной Кореи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200714143542
Ключевые слова: функциональные характеристики
туристические путеводители
World English
английский язык
рекламно-туристический дискурс
дискурсивный анализ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.