Отрывок: Необходимо хвалить самостоятельность мышления и выражение школьником собственного мнения, чтобы поддерживать мотивацию к драматическим действиям. Для подростка особое значение будет иметь информация увлекательная, интересная, которая подключит его воображение и заставит поразмышлять. Для большего эффекта полезно периодически менять виды ролевой деятельности. Разные виды активности на уроке повысят внимание и предотвратят физическую утомляемость. Несомненно, что каждый ребенок ...
Название : Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школе
Авторы/Редакторы : Карипова Э. С.
Кашина Е. Г.
Черкунова М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Карипова, Э. С. Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Э. С. Карипова ; рук. работы Е. Г. Кашина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является элементы психодрамы в процессеобучения иностранному языку в 6-7 классах.Цель дипломной работы – рассмотрение способов организациипродуктивного спонтанного творческого процесса обучения иностранномуязыку, используя элементы психодрамы на уроках в средней школе.В процессе работы использованы научные работы, опирающиеся натакие элементы психодрамы, как ролевые игры, драматизация итеатрализация в условиях образовательного процесса.В результате исследования было выявлено, что эффективностьиспользования элементов психодрамы при обучении иностранному языкусоздается благодаря сочетанию двух главных факторов: ролевой игры идраматического действия.Актуальность данной работы заключается в том, что применение науроке иностранного языка таких элементов психодрамы, как ролевая игра итеатрализация, позволяет каждому ученику раскрыть в себе творческийпотенциал, что ведет к достижению наибольшего обучающего эффекта.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200622151851
Ключевые слова: психодрама
английский язык
креативность
ролевые игры
театрализация
средняя школа
спонтанность
обучение иностранным языкам
драматическое действие
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.