Отрывок: Необходимо хвалить самостоятельность мышления и выражение школьником собственного мнения, чтобы поддерживать мотивацию к драматическим действиям. Для подростка особое значение будет иметь информация увлекательная, интересная, которая подключит его воображение и заставит поразмышлять. Для большего эффекта полезно периодически менять виды ролевой деятельности. Разные виды активности на уроке повысят внимание и предотвратят физическую утомляемость. Несомненно, что каждый ребенок ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарипова Э. С.ru
dc.contributor.authorКашина Е. Г.ru
dc.contributor.authorЧеркунова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпсиходрамаru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialкреативностьru
dc.coverage.spatialролевые игрыru
dc.coverage.spatialтеатрализацияru
dc.coverage.spatialсредняя школаru
dc.coverage.spatialспонтанностьru
dc.coverage.spatialобучение иностранным языкамru
dc.coverage.spatialдраматическое действиеru
dc.creatorКарипова Э. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200622151851ru
dc.identifier.citationКарипова, Э. С. Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Э. С. Карипова ; рук. работы Е. Г. Кашина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является элементы психодрамы в процессеобучения иностранному языку в 6-7 классах.Цель дипломной работы – рассмотрение способов организациипродуктивного спонтанного творческого процесса обучения иностранномуязыку, используя элементы психодрамы на уроках в средней школе.В процессе работы использованы научные работы, опирающиеся натакие элементы психодрамы, как ролевые игры, драматизация итеатрализация в условиях образовательного процесса.В результате исследования было выявлено, что эффективностьиспользования элементов психодрамы при обучении иностранному языкусоздается благодаря сочетанию двух главных факторов: ролевой игры идраматического действия.Актуальность данной работы заключается в том, что применение науроке иностранного языка таких элементов психодрамы, как ролевая игра итеатрализация, позволяет каждому ученику раскрыть в себе творческийпотенциал, что ведет к достижению наибольшего обучающего эффекта.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleЭлементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-912ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartНеобходимо хвалить самостоятельность мышления и выражение школьником собственного мнения, чтобы поддерживать мотивацию к драматическим действиям. Для подростка особое значение будет иметь информация увлекательная, интересная, которая подключит его воображение и заставит поразмышлять. Для большего эффекта полезно периодически менять виды ролевой деятельности. Разные виды активности на уроке повысят внимание и предотвратят физическую утомляемость. Несомненно, что каждый ребенок ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.