Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 17001-17010 из 51156.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2019Жанр спик-плюс на региональном телевидении: особенности и перспективы развитияГаврилова А. Д.; Колякова И. В.
2019Интернет-мем как элемент новостейКоваль О. А.; Иванова Л. В.
2019GrowthМedia: от формирования контента к построению имиджа корпоративного изданияКутляева Р. Г.; Колякова И. В.
2019«Три толстяка» Ю. К. Олеши как поэтологический романЩербакова А. М.; Рымарь Н. Т.
2019Медиатекст в издании «Комсомольская правда – Самара»: как привлечь внимание аудиторииШестерикова М. А.; Захарченко Н. А.
2019Источники информации разной степени доступности: проблема запроса необходимых документовУгарова Е. Ю.; Белковский С. В.
2019Репортаж как форма журналистского нарративаВолкова Я. О.; Иванова Л. В.
2019Современная реклама и ее видыМартынова Д. А.; Лекомцева А. А.
2019Стереотипный женский образ «хранительницы очага» в российской рекламеКраснеева Д. А.; Тютелова Л. Г.
2019Фактчекинг и верификация информации в интернет-СМИПонякшова Е. М.; Орлова М. В.