Отрывок: В этом процессе ученик осознает границы собственно- го знания и незнания, формулирует вопросы, проверяет свои предположе- ния и гипотезы других участников поиска, приобретает опыт презентации своего мнения, опыт сотрудничества и сотворчества, предъявляет себя как личность в открытом учебном общении. В центре общения – интерес, ак- тивность, индивидуальный потенциал самого познающего. Именно в таком процессе складывается субъектная по...
Название : Технологические подходы, обеспечивающие субъектную позицию учащихся в обучении
Авторы/Редакторы : Соколова, Г.И.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Соколова Г.И. Технологические подходы, обеспечивающие субъектную позицию учащихся в обучении / Г.И. Соколова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 277-278.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Tehnologicheskie-podhody-obespechivaushie-subektnuu-poziciu-uchashihsya-v-obuchenii-72351
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181108\72351
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-277-278.pdf255.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.