Отрывок: В этом процессе ученик осознает границы собственно- го знания и незнания, формулирует вопросы, проверяет свои предположе- ния и гипотезы других участников поиска, приобретает опыт презентации своего мнения, опыт сотрудничества и сотворчества, предъявляет себя как личность в открытом учебном общении. В центре общения – интерес, ак- тивность, индивидуальный потенциал самого познающего. Именно в таком процессе складывается субъектная по...
Название : | Технологические подходы, обеспечивающие субъектную позицию учащихся в обучении |
Авторы/Редакторы : | Соколова, Г.И. |
Дата публикации : | 2009 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Соколова Г.И. Технологические подходы, обеспечивающие субъектную позицию учащихся в обучении / Г.И. Соколова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 277-278. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Tehnologicheskie-podhody-obespechivaushie-subektnuu-poziciu-uchashihsya-v-obuchenii-72351 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20181108\72351 |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-277-278.pdf | 255.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.