Отрывок: В этом процессе ученик осознает границы собственно- го знания и незнания, формулирует вопросы, проверяет свои предположе- ния и гипотезы других участников поиска, приобретает опыт презентации своего мнения, опыт сотрудничества и сотворчества, предъявляет себя как личность в открытом учебном общении. В центре общения – интерес, ак- тивность, индивидуальный потенциал самого познающего. Именно в таком процессе складывается субъектная по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоколова, Г.И.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:48:49-
dc.date.available2018-11-13 15:48:49-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181108\72351ru
dc.identifier.citationСоколова Г.И. Технологические подходы, обеспечивающие субъектную позицию учащихся в обучении / Г.И. Соколова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 277-278.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Tehnologicheskie-podhody-obespechivaushie-subektnuu-poziciu-uchashihsya-v-obuchenii-72351-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleТехнологические подходы, обеспечивающие субъектную позицию учащихся в обученииru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ этом процессе ученик осознает границы собственно- го знания и незнания, формулирует вопросы, проверяет свои предположе- ния и гипотезы других участников поиска, приобретает опыт презентации своего мнения, опыт сотрудничества и сотворчества, предъявляет себя как личность в открытом учебном общении. В центре общения – интерес, ак- тивность, индивидуальный потенциал самого познающего. Именно в таком процессе складывается субъектная по...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-277-278.pdf255.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.