Отрывок: Таким образом, работая в русле заданной темы, студенты находятся в позиции учащихся. Такая позиция не способствует выработке творческого переосмысления имеющегося опыта, формирования собствен- ных убеждений. Достижение поставленных нами целей возможно при та- ком построении учебного процесса, когда студенты становятся в позицию ...
Название : | Проектирование урока как способ организации учебной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания русского языка |
Авторы/Редакторы : | Чаусова, О.В. |
Дата публикации : | 2009 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Чаусова О.В. Проектирование урока как способ организации учебной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания русского языка / О.В. Чаусова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 278-280. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Proektirovanie-uroka-kak-sposob-organizacii-uchebnoi-deyatelnosti-studentov-na-zanyatiyah-po-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-72352 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20181108\72352 |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-278-280.pdf | 150.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.