Отрывок: Таким образом, работая в русле заданной темы, студенты находятся в позиции учащихся. Такая позиция не способствует выработке творческого переосмысления имеющегося опыта, формирования собствен- ных убеждений. Достижение поставленных нами целей возможно при та- ком построении учебного процесса, когда студенты становятся в позицию ...
Название : Проектирование урока как способ организации учебной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания русского языка
Авторы/Редакторы : Чаусова, О.В.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Чаусова О.В. Проектирование урока как способ организации учебной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания русского языка / О.В. Чаусова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 278-280.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Proektirovanie-uroka-kak-sposob-organizacii-uchebnoi-deyatelnosti-studentov-na-zanyatiyah-po-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-72352
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181108\72352
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-278-280.pdf150.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.