Отрывок: Таким образом, работая в русле заданной темы, студенты находятся в позиции учащихся. Такая позиция не способствует выработке творческого переосмысления имеющегося опыта, формирования собствен- ных убеждений. Достижение поставленных нами целей возможно при та- ком построении учебного процесса, когда студенты становятся в позицию ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧаусова, О.В.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:49:31-
dc.date.available2018-11-13 15:49:31-
dc.date.issued2009-
dc.identifierDspace\SGAU\20181108\72352ru
dc.identifier.citationЧаусова О.В. Проектирование урока как способ организации учебной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания русского языка / О.В. Чаусова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 278-280.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Proektirovanie-uroka-kak-sposob-organizacii-uchebnoi-deyatelnosti-studentov-na-zanyatiyah-po-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-72352-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleПроектирование урока как способ организации учебной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания русского языкаru
dc.typeArticleru
dc.textpartТаким образом, работая в русле заданной темы, студенты находятся в позиции учащихся. Такая позиция не способствует выработке творческого переосмысления имеющегося опыта, формирования собствен- ных убеждений. Достижение поставленных нами целей возможно при та- ком построении учебного процесса, когда студенты становятся в позицию ...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-278-280.pdf150.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.