Отрывок: Задания на построение косвенных доказательств путем «от противного» не включаются авторами в пособия. Из всех рассмотренных нами действующих школьных учебников и учебных пособий лишь в од- ном мы встретили задание на построение доказательства «от противного»: в учебнике для 9 класса С.Г. Бархударова и других. Авторы сначала дают образец прямого и косвенного доказательства, а затем ребятам предлагается составить разные виды доказательства: Ответьте письменно на вопрос «Почему необ...
Название : Организация речемыслительной деятельности учащихся при построении доказательств в школьных учебниках по русскому языку
Авторы/Редакторы : Чаусова, О.В.
Дата публикации : 2011
Издательство : Изд-во «Универс групп»
Библиографическое описание : Чаусова О.В. Организация речемыслительной деятельности учащихся при построении доказательств в школьных учебниках по русскому языку / О.В. Чаусова // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 127-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Organizaciya-rechemyslitelnoi-deyatelnosti-uchashihsya-pri-postroenii-dokazatelstv-v-shkolnyh-uchebnikah-po-russkomu-yazyku-72704
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181130\72704
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-127-130.pdf247.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.