Отрывок: Задания на построение косвенных доказательств путем «от противного» не включаются авторами в пособия. Из всех рассмотренных нами действующих школьных учебников и учебных пособий лишь в од- ном мы встретили задание на построение доказательства «от противного»: в учебнике для 9 класса С.Г. Бархударова и других. Авторы сначала дают образец прямого и косвенного доказательства, а затем ребятам предлагается составить разные виды доказательства: Ответьте письменно на вопрос «Почему необ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧаусова, О.В.-
dc.date.accessioned2018-12-19 16:33:54-
dc.date.available2018-12-19 16:33:54-
dc.date.issued2011-
dc.identifierDspace\SGAU\20181130\72704ru
dc.identifier.citationЧаусова О.В. Организация речемыслительной деятельности учащихся при построении доказательств в школьных учебниках по русскому языку / О.В. Чаусова // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 127-130.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Organizaciya-rechemyslitelnoi-deyatelnosti-uchashihsya-pri-postroenii-dokazatelstv-v-shkolnyh-uchebnikah-po-russkomu-yazyku-72704-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Универс групп»ru
dc.titleОрганизация речемыслительной деятельности учащихся при построении доказательств в школьных учебниках по русскому языкуru
dc.typeArticleru
dc.textpartЗадания на построение косвенных доказательств путем «от противного» не включаются авторами в пособия. Из всех рассмотренных нами действующих школьных учебников и учебных пособий лишь в од- ном мы встретили задание на построение доказательства «от противного»: в учебнике для 9 класса С.Г. Бархударова и других. Авторы сначала дают образец прямого и косвенного доказательства, а затем ребятам предлагается составить разные виды доказательства: Ответьте письменно на вопрос «Почему необ...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-127-130.pdf247.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.