Отрывок: Здесь также происходит замена лексем: глагол дви- жения «не остановится» переходит в ментальный «забудь». Примечательно, что сохранена стихотворная краткая форма и передан смысл, поэтому транс- формацию можно также считать удачной. Слоган авиакомпании US Airlines показался интересным для анализа, так как в оригинале отмечается языковая игра. US Airlines. Fly with US – Авиалинии Соединённых Штатов. Летай с нами/СШ. В данном контексте слово «US» можно восприни...
Название : Семантические трансформации рекламного текста при переводе с английского на русский язык
Авторы/Редакторы : Аниконова А. А.
Михайлова Т. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Аниконова, А. А. Семантические трансформации рекламного текста при переводе с английского на русский язык / А. А. Аниконова ; науч. руководитель Т. В. Михайлова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 113-115.
Аннотация : В представленной работе изучаются особенности рекламного текста. Наглядно демонстрируются варианты семантических трансформаций при переводе рекламных слоганов с английского на русский язык. В данной статье более подробно рассмотрен вид семантической трансформации «замена». При анализе приведенных примеров делается вывод о качестве трансформаций. Данные трансформации могут как усиливать воздействие напотребителя, так и, наоборот, ослаблять его.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Semanticheskie-transformacii-reklamnogo-teksta-pri-perevode-s-angliiskogo-na-russkii-yazyk-102919
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533661
Ключевые слова: воздействие на потребителя
замена
языковая игра
переводы с английского языка
опрощение
слоганы
семантическая трансформация
рекламные тексты
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-113-115.pdf443.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.