Отрывок: Так, безапелля- ционность оценочного высказывания снимается, и рекламная фраза перестает носить характер категоричного утверждения, хотя изначальный смысл сообще- ния практически не меняется. Данный приём является эффективным с точки зрения прагматики, однако использовать его следует весьма осторожно, соот- нося с законодательством о рекламе и обращаясь к дополнительным средствам для создания эффективных и юридически допустимых рекламных текстов. 7Во многих случаях используется способ косв...
Название : О СПОСОБАХ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ)
Авторы/Редакторы : Важдаева, Е.А.
Ключевые слова : рекламный текст
концепт «качество»
презентация качества
качество товара
качество услуги
Дата публикации : 2017
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Важдаева Е.А. О способах презентации качества товаров и услуг (на материале текстов современной рекламы) / Е.А. Важдаева // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 4-9.
Аннотация : В статье представлены основные способы презентации качества товаров и услуг в текстах современной рекламы, включающие прямые, эксплицитные способы и косвенные, имплицитные. В рамках прямых способов рассматриваются две основные модели презентации качества: непосредственная номинация конкретных достоинств товаров или услуг и оценочная характеристика товаров или услуг. В рамках косвенных способов выделены четыре модели характеристики качества: через обращение к эксперту, через соотношение с ценой, через обращение к узкому сегменту целевой аудитории, а также через обращение к авторитету страны-производителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/O-SPOSOBAH-PREZENTACII-KAChESTVA-TOVAROV-I-USLUG-NA-MATERIALE-TEKSTOV-SOVREMENNOI-REKLAMY-64197
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170524\64197
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017_4-9.pdf422.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.