Отрывок: Так, безапелля- ционность оценочного высказывания снимается, и рекламная фраза перестает носить характер категоричного утверждения, хотя изначальный смысл сообще- ния практически не меняется. Данный приём является эффективным с точки зрения прагматики, однако использовать его следует весьма осторожно, соот- нося с законодательством о рекламе и обращаясь к дополнительным средствам для создания эффективных и юридически допустимых рекламных текстов. 7Во многих случаях используется способ косв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВаждаева, Е.А.-
dc.date.accessioned2017-05-24 16:21:01-
dc.date.available2017-05-24 16:21:01-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170524\64197ru
dc.identifier.citationВаждаева Е.А. О способах презентации качества товаров и услуг (на материале текстов современной рекламы) / Е.А. Важдаева // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 4-9.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/O-SPOSOBAH-PREZENTACII-KAChESTVA-TOVAROV-I-USLUG-NA-MATERIALE-TEKSTOV-SOVREMENNOI-REKLAMY-64197-
dc.description.abstractВ статье представлены основные способы презентации качества товаров и услуг в текстах современной рекламы, включающие прямые, эксплицитные способы и косвенные, имплицитные. В рамках прямых способов рассматриваются две основные модели презентации качества: непосредственная номинация конкретных достоинств товаров или услуг и оценочная характеристика товаров или услуг. В рамках косвенных способов выделены четыре модели характеристики качества: через обращение к эксперту, через соотношение с ценой, через обращение к узкому сегменту целевой аудитории, а также через обращение к авторитету страны-производителя.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectконцепт «качество»ru
dc.subjectпрезентация качестваru
dc.subjectкачество товараru
dc.subjectкачество услугиru
dc.titleО СПОСОБАХ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartТак, безапелля- ционность оценочного высказывания снимается, и рекламная фраза перестает носить характер категоричного утверждения, хотя изначальный смысл сообще- ния практически не меняется. Данный приём является эффективным с точки зрения прагматики, однако использовать его следует весьма осторожно, соот- нося с законодательством о рекламе и обращаясь к дополнительным средствам для создания эффективных и юридически допустимых рекламных текстов. 7Во многих случаях используется способ косв...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017_4-9.pdf422.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.