Отрывок: Во-вторых, как утверждают авторы системы мониторинга социальных медиа и СМИ Brand Analytics, доля авторов 25-34 лет составила 32,1%, а авторов в возрасте 18-24лет – 32,3%, авторов моложе 18 лет – 24% [3]. Реализация. Наша цель – показать сущность предоставляемых образо- вательных услуг, что осуществимо с помощью реализации информационной функции: необходимо представлять потребителю образовательны...
Название : Брендинг вуза: практический опыт
Авторы/Редакторы : Шестерикова, М.А.
Ключевые слова : брендинг
логотип
медиамаркетинг
социальные сети
группа «ВКонтакте»
Самарский университет
социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Шестерикова М.А. Брендинг вуза: практический опыт / М.А. Шестерикова // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 199-202.
Аннотация : В данной статье предпринята попытка проследить, как реализуется на практике опыт брендирования социально-гуманитарного института как нового структурного подразделения Самарского университета. Опыт практического применения в этой области предполагает наличие удачных брендинговых решений, а также анализ проблемных ситуаций, с которыми пришлось столкнуться непосредственно в процессе продвижения образовательных услуг. Отмечается, что одним из самых эффективных способов брендинга являются социальные сети, в частности, «ВКонтакте».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Brending-vuza-prakticheskii-opyt-64803
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170707\64803
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017- том 2_199-202.pdf388.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.