Отрывок: Во-вторых, как утверждают авторы системы мониторинга социальных медиа и СМИ Brand Analytics, доля авторов 25-34 лет составила 32,1%, а авторов в возрасте 18-24лет – 32,3%, авторов моложе 18 лет – 24% [3]. Реализация. Наша цель – показать сущность предоставляемых образо- вательных услуг, что осуществимо с помощью реализации информационной функции: необходимо представлять потребителю образовательны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШестерикова, М.А.-
dc.date.accessioned2017-07-20 12:58:29-
dc.date.available2017-07-20 12:58:29-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170707\64803ru
dc.identifier.citationШестерикова М.А. Брендинг вуза: практический опыт / М.А. Шестерикова // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 199-202.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Brending-vuza-prakticheskii-opyt-64803-
dc.description.abstractВ данной статье предпринята попытка проследить, как реализуется на практике опыт брендирования социально-гуманитарного института как нового структурного подразделения Самарского университета. Опыт практического применения в этой области предполагает наличие удачных брендинговых решений, а также анализ проблемных ситуаций, с которыми пришлось столкнуться непосредственно в процессе продвижения образовательных услуг. Отмечается, что одним из самых эффективных способов брендинга являются социальные сети, в частности, «ВКонтакте».ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectмедиамаркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectгруппа «ВКонтакте»ru
dc.subjectСамарский университетru
dc.subjectсоциально-гуманитарный институтru
dc.titleБрендинг вуза: практический опытru
dc.typeArticleru
dc.textpartВо-вторых, как утверждают авторы системы мониторинга социальных медиа и СМИ Brand Analytics, доля авторов 25-34 лет составила 32,1%, а авторов в возрасте 18-24лет – 32,3%, авторов моложе 18 лет – 24% [3]. Реализация. Наша цель – показать сущность предоставляемых образо- вательных услуг, что осуществимо с помощью реализации информационной функции: необходимо представлять потребителю образовательны...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017- том 2_199-202.pdf388.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.