Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 69.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2018Инфографика как средство визуальной коммуникации в журналистикеРодионова, Д.С.
2018Издательский репертуар как средство продвижения книжного магазинаРыбакова, Н.Н.
2018Инфотейнмент как составляющая успешной коммуникативной стратегии издания «Комсомольская правда»Шестерикова, М.А.
2018Особенности редакторской подготовки электронных студенческих СМИ (на примере видеожурнала «Борт»)Орлова, Т.Л.
2018Сторителлинг в современных корпоративных коммуникацияхПарфенова, Ю.А.; Харисова, А.А.
2018Коммуникативная стратегия в создании VIP-интервьюПопова, Т.О.
2018Регионализмы в речи персонажей как средство создания комического эффекта в кинодискурсе (на материале сериала “Gavin and Stacey”)Вахлис, В.Б.
2018Языковые средства репрезентации концепта «любовь» в произведениях современных британских и американских авторовСемина, Д.Д.
2018Языковая репрезентация оценочности в англоязычной любительской кинорецензии (лексический уровень)Галиуллина, О.Р.
2018Влияние функционально-стилевых характеристик текста на дистрибуцию вторично-предикативных конструкцийСамборук, Л.А.