Отрывок: В этой ситуации прослеживается то, что руководство государства применяет тактику смещения внимания от реальных и существенных проблем российской действительности. Для того, чтобы убедиться в этом – не стоит прилагать серьезных усилий...
Название : ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В РФ
Авторы/Редакторы : Рыбаков, Д.А.
Асеев, И.П.
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Рыбаков Д.А. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В РФ / Д.А. Рыбаков, И.П. Асеев // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 2 – С. 124-127
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/VLIYaNIE-SREDSTV-MASSOVOI-INFORMACII-NA-FORMIROVANIE-OBShESTVENNOGO-MNENIYa-V-RF-81728
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200128\81728
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 2 часть-124-127.pdf556.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.