Отрывок: В этой ситуации прослеживается то, что руководство государства применяет тактику смещения внимания от реальных и существенных проблем российской действительности. Для того, чтобы убедиться в этом – не стоит прилагать серьезных усилий...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРыбаков, Д.А.-
dc.contributor.authorАсеев, И.П.-
dc.date.accessioned2020-01-29 13:46:29-
dc.date.available2020-01-29 13:46:29-
dc.date.issued2020-01-
dc.identifierDspace\SGAU\20200128\81728ru
dc.identifier.citationРыбаков Д.А. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В РФ / Д.А. Рыбаков, И.П. Асеев // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 2 – С. 124-127ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/VLIYaNIE-SREDSTV-MASSOVOI-INFORMACII-NA-FORMIROVANIE-OBShESTVENNOGO-MNENIYa-V-RF-81728-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.titleВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В РФru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ этой ситуации прослеживается то, что руководство государства применяет тактику смещения внимания от реальных и существенных проблем российской действительности. Для того, чтобы убедиться в этом – не стоит прилагать серьезных усилий...-
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 2 часть-124-127.pdf556.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.