Отрывок: В семьях отсутствует принуждение, но высока ответственность младших участников трудового процесса за его результаты. Вот ответы учеников: «Мама всегда говорит, что все, чему она меня учит, пригодится мне потом. Если в комнате порядок, то и в голове то же самое. С каждым годом у меня становится все больше трудовых обязанностей, которые мне приходится выполнять»;...
Название : ДЕТИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СУБЪЕКТЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Другие названия : CHILDREN OF ELEMENTARY AND MIDDLE SCHOOL AGE AS SUBJECTS OF LABOR RELATIONS IN MODERN RUSSIA
Авторы/Редакторы : Карцева, Лидия Валерьевна
Kartseva, L.V.
Ключевые слова : труд
трудовые отношения
трудовое поведение
семья
ребенок
работник
воспитание
самовоспитание
labor
laborious relations
laborious behavior
family
child
worker
upbringing
self-upbringing
Дата публикации : Ноя-2019
Библиографическое описание : Карцева, Л.В. Дети младшего школьного возраста как субъекты трудовых отношений в современной России / Л.В. Карцева // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 64-78.
Аннотация : В статье ставится проблема формирования навыков трудового поведения детей младшего и среднего школьного возраста как субъектов трудовых отношений в границах семьи. Суть проблемы трудового воспитания данной категории состоит в неопределенности целей и задач развития личности ребенка в трудовой сфере, в некомпетентности семьи в вопросах трудового воспитания, в самоустранении школы как социального института в педагогическом образовании родительской аудитории. This article discusses the issue of forming habits of labor skills of children of elementary and middle school age as subjects of labor relations within the family. The main problem in laborious upbringing of children and teenagers is in an uncertainty of goals and tasks of developing the personality of a child in the sphere of labor, as well as in an incompetence of a family in the issues related to laborious upbringing and in self-distancing of a school as a social institute in pedagogical education of the parental auditorium.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/DETI-MLADShEGO-I-SREDNEGO-ShKOLNOGO-VOZRASTA-KAK-SUBEKTY-TRUDOVYH-OTNOShENII-V-SOVREMENNOI-ROSSII-80390
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20191204\80390
Dspace\SGAU\20191209\80390
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
08_Kartseva.pdfЛ.В. Карцева ДЕТИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СУБЪЕКТЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ226.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.