Отрывок: В семьях отсутствует принуждение, но высока ответственность младших участников трудового процесса за его результаты. Вот ответы учеников: «Мама всегда говорит, что все, чему она меня учит, пригодится мне потом. Если в комнате порядок, то и в голове то же самое. С каждым годом у меня становится все больше трудовых обязанностей, которые мне приходится выполнять»;...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарцева, Лидия Валерьевна-
dc.contributor.authorKartseva, L.V.-
dc.date.accessioned2019-12-12 10:42:53-
dc.date.available2019-12-12 10:42:53-
dc.date.issued2019-11-
dc.identifierDspace\SGAU\20191204\80390ru
dc.identifierDspace\SGAU\20191209\80390ru
dc.identifier.citationКарцева, Л.В. Дети младшего школьного возраста как субъекты трудовых отношений в современной России / Л.В. Карцева // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 64-78.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/DETI-MLADShEGO-I-SREDNEGO-ShKOLNOGO-VOZRASTA-KAK-SUBEKTY-TRUDOVYH-OTNOShENII-V-SOVREMENNOI-ROSSII-80390-
dc.description.abstractВ статье ставится проблема формирования навыков трудового поведения детей младшего и среднего школьного возраста как субъектов трудовых отношений в границах семьи. Суть проблемы трудового воспитания данной категории состоит в неопределенности целей и задач развития личности ребенка в трудовой сфере, в некомпетентности семьи в вопросах трудового воспитания, в самоустранении школы как социального института в педагогическом образовании родительской аудитории. This article discusses the issue of forming habits of labor skills of children of elementary and middle school age as subjects of labor relations within the family. The main problem in laborious upbringing of children and teenagers is in an uncertainty of goals and tasks of developing the personality of a child in the sphere of labor, as well as in an incompetence of a family in the issues related to laborious upbringing and in self-distancing of a school as a social institute in pedagogical education of the parental auditorium.ru
dc.language.isorusru
dc.subjectтрудru
dc.subjectтрудовые отношенияru
dc.subjectтрудовое поведениеru
dc.subjectсемьяru
dc.subjectребенокru
dc.subjectработникru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectсамовоспитаниеru
dc.subjectlaborru
dc.subjectlaborious relationsru
dc.subjectlaborious behaviorru
dc.subjectfamilyru
dc.subjectchildru
dc.subjectworkerru
dc.subjectupbringingru
dc.subjectself-upbringingru
dc.titleДЕТИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СУБЪЕКТЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИru
dc.title.alternativeCHILDREN OF ELEMENTARY AND MIDDLE SCHOOL AGE AS SUBJECTS OF LABOR RELATIONS IN MODERN RUSSIAru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ семьях отсутствует принуждение, но высока ответственность младших участников трудового процесса за его результаты. Вот ответы учеников: «Мама всегда говорит, что все, чему она меня учит, пригодится мне потом. Если в комнате порядок, то и в голове то же самое. С каждым годом у меня становится все больше трудовых обязанностей, которые мне приходится выполнять»;...-
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
08_Kartseva.pdfЛ.В. Карцева ДЕТИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СУБЪЕКТЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ226.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.