Отрывок: Поэтому становится актуальной проблема формирования устойчивой учебной мотивации студентов, которая ос- нована, главным образом, на познавательной потребности и интересе учащихся, на признаваемой ими результативно-процессуальной цен- ности этой деятельности и проектировании её на процесс личностного самоопределения. Положительная устойчивая мотивация учебной деятельности обучающихся – это совокупность мотивов, определяющих активное, ...
Название : | Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов |
Другие названия : | The psycho-pedagogical aspects of academic motivation of learning foreign languages among students of non-linguistic high school |
Авторы/Редакторы : | Левченко, В.В. Маркова, А.Д. Levchenko, V. Markova, А. |
Ключевые слова : | мотивация психолого-педагогические аспекты студенты неязыковых специальностей пониженный уровень учебной мотивации новая образовательная ситуация motivation psycho-pedagogical aspects students of non-linguistic specializations low level of academic motivation new educational situation |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Левченко В.В. Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов / В.В. Левченко, А.Д. Маркова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 96-101. |
Аннотация : | В данной статье рассматривается психолого-психологическая многоаспектность проблемы пониженного уровня учебной мотивации изучения иностранных языков у студентов неязыковых специальностей в новой образовательной ситуации. In this article the psycho-pedagogical aspects of the problem of low level of academic motivation of students of non-linguistic specializations in the new educational situation are examined. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Psihologopedagogicheskie-aspekty-uchebnoi-motivacii-izucheniya-inostrannogo-yazyka-u-studentov-neyazykovyh-vuzov-66398 |
ISBN : | 978-5-7883-1170-8 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171213\66398 |
УДК: | 43 |
ББК: | 81.2 |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-97-102.pdf | Раздел 1, статья 15 | 1.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.