Отрывок: Поэтому становится актуальной проблема формирования устойчивой учебной мотивации студентов, которая ос- нована, главным образом, на познавательной потребности и интересе учащихся, на признаваемой ими результативно-процессуальной цен- ности этой деятельности и проектировании её на процесс личностного самоопределения.  Положительная устойчивая мотивация учебной деятельности обучающихся – это совокупность мотивов, определяющих активное, ...
Название : Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов
Другие названия : The psycho-pedagogical aspects of academic motivation of learning foreign languages among students of non-linguistic high school
Авторы/Редакторы : Левченко, В.В.
Маркова, А.Д.
Levchenko, V.
Markova, А.
Ключевые слова : мотивация
психолого-педагогические аспекты
студенты неязыковых специальностей
пониженный уровень учебной мотивации
новая образовательная ситуация
motivation
psycho-pedagogical aspects
students of non-linguistic specializations
low level of academic motivation
new educational situation
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Левченко В.В. Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов / В.В. Левченко, А.Д. Маркова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 96-101.
Аннотация : В данной статье рассматривается психолого-психологическая многоаспектность проблемы пониженного уровня учебной мотивации изучения иностранных языков у студентов неязыковых специальностей в новой образовательной ситуации. In this article the psycho-pedagogical aspects of the problem of low level of academic motivation of students of non-linguistic specializations in the new educational situation are examined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Psihologopedagogicheskie-aspekty-uchebnoi-motivacii-izucheniya-inostrannogo-yazyka-u-studentov-neyazykovyh-vuzov-66398
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171213\66398
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-97-102.pdfРаздел 1, статья 151.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.