Отрывок: Поэтому становится актуальной проблема формирования устойчивой учебной мотивации студентов, которая ос- нована, главным образом, на познавательной потребности и интересе учащихся, на признаваемой ими результативно-процессуальной цен- ности этой деятельности и проектировании её на процесс личностного самоопределения.  Положительная устойчивая мотивация учебной деятельности обучающихся – это совокупность мотивов, определяющих активное, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевченко, В.В.-
dc.contributor.authorМаркова, А.Д.-
dc.contributor.authorLevchenko, V.-
dc.contributor.authorMarkova, А.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:20:20-
dc.date.available2017-12-14 12:20:20-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171213\66398ru
dc.identifier.citationЛевченко В.В. Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов / В.В. Левченко, А.Д. Маркова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 96-101.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Psihologopedagogicheskie-aspekty-uchebnoi-motivacii-izucheniya-inostrannogo-yazyka-u-studentov-neyazykovyh-vuzov-66398-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается психолого-психологическая многоаспектность проблемы пониженного уровня учебной мотивации изучения иностранных языков у студентов неязыковых специальностей в новой образовательной ситуации. In this article the psycho-pedagogical aspects of the problem of low level of academic motivation of students of non-linguistic specializations in the new educational situation are examined.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectпсихолого-педагогические аспектыru
dc.subjectстуденты неязыковых специальностейru
dc.subjectпониженный уровень учебной мотивацииru
dc.subjectновая образовательная ситуацияru
dc.subjectmotivationru
dc.subjectpsycho-pedagogical aspectsru
dc.subjectstudents of non-linguistic specializationsru
dc.subjectlow level of academic motivationru
dc.subjectnew educational situationru
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузовru
dc.title.alternativeThe psycho-pedagogical aspects of academic motivation of learning foreign languages among students of non-linguistic high schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоэтому становится актуальной проблема формирования устойчивой учебной мотивации студентов, которая ос- нована, главным образом, на познавательной потребности и интересе учащихся, на признаваемой ими результативно-процессуальной цен- ности этой деятельности и проектировании её на процесс личностного самоопределения.  Положительная устойчивая мотивация учебной деятельности обучающихся – это совокупность мотивов, определяющих активное, ...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-97-102.pdfРаздел 1, статья 151.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.