Отрывок: Поэтому становится актуальной проблема формирования устойчивой учебной мотивации студентов, которая ос- нована, главным образом, на познавательной потребности и интересе учащихся, на признаваемой ими результативно-процессуальной цен- ности этой деятельности и проектировании её на процесс личностного самоопределения. Положительная устойчивая мотивация учебной деятельности обучающихся – это совокупность мотивов, определяющих активное, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левченко, В.В. | - |
dc.contributor.author | Маркова, А.Д. | - |
dc.contributor.author | Levchenko, V. | - |
dc.contributor.author | Markova, А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:20:20 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:20:20 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171213\66398 | ru |
dc.identifier.citation | Левченко В.В. Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов / В.В. Левченко, А.Д. Маркова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 96-101. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Psihologopedagogicheskie-aspekty-uchebnoi-motivacii-izucheniya-inostrannogo-yazyka-u-studentov-neyazykovyh-vuzov-66398 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается психолого-психологическая многоаспектность проблемы пониженного уровня учебной мотивации изучения иностранных языков у студентов неязыковых специальностей в новой образовательной ситуации. In this article the psycho-pedagogical aspects of the problem of low level of academic motivation of students of non-linguistic specializations in the new educational situation are examined. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | психолого-педагогические аспекты | ru |
dc.subject | студенты неязыковых специальностей | ru |
dc.subject | пониженный уровень учебной мотивации | ru |
dc.subject | новая образовательная ситуация | ru |
dc.subject | motivation | ru |
dc.subject | psycho-pedagogical aspects | ru |
dc.subject | students of non-linguistic specializations | ru |
dc.subject | low level of academic motivation | ru |
dc.subject | new educational situation | ru |
dc.title | Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов | ru |
dc.title.alternative | The psycho-pedagogical aspects of academic motivation of learning foreign languages among students of non-linguistic high school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Поэтому становится актуальной проблема формирования устойчивой учебной мотивации студентов, которая ос- нована, главным образом, на познавательной потребности и интересе учащихся, на признаваемой ими результативно-процессуальной цен- ности этой деятельности и проектировании её на процесс личностного самоопределения. Положительная устойчивая мотивация учебной деятельности обучающихся – это совокупность мотивов, определяющих активное, ... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-97-102.pdf | Раздел 1, статья 15 | 1.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.