Отрывок: эксперты на протяжении всех этапов наблюдают за процессом решения задачи, ни в коем случае не вмешиваясь в него, фиксируют свои наблюдения в экс- пертных листах. Таким образом, постоянный сбор и анализ данных позво- ляют учителю вести мониторинг формирования учебного сотрудничества. Основным инструментом оценки сформированности УУД служит эксперт- ный лист наблюдений. Кроме того, необходимость применения данной технологии возникла из анализа результат...
Название : Образовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школе
Другие названия : Educational results of implementing project-task technology in a primary school
Авторы/Редакторы : Пупынина, Ю.В.
Pupinina, Y.
Ключевые слова : федеральный государственный образовательный стандарт
универсальные учебные действия
проектная задача
Federal state educational standard
universal educational actions
project task
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Пупынина Ю.В. Образовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школе / Ю.В. Пупынина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 117-122.
Аннотация : В статье дается описание проектно-задачной технологии как технологии, обеспечивающей формирование УУД младших школьников и позволяющей осуществлять полноценную проектную деятельность на этапе основной школы. Приведен конкретный опыт применения разновозрастных проектных задач, который подтверждает эффективность. The article is devoted to the description of the project-task technology that allows junior schoolchildren to obtain universal learning actions that will help them practice project activity. The experience of application of this technology is described to prove its efficiency.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Obrazovatelnye-rezultaty-primeneniya-proektnozadachnoi-tehnologii-obucheniya-v-nachalnoi-shkole-66403
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171214\66403
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-118-123.pdfРаздел 1, статья 191.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.