Отрывок: эксперты на протяжении всех этапов наблюдают за процессом решения задачи, ни в коем случае не вмешиваясь в него, фиксируют свои наблюдения в экс- пертных листах. Таким образом, постоянный сбор и анализ данных позво- ляют учителю вести мониторинг формирования учебного сотрудничества. Основным инструментом оценки сформированности УУД служит эксперт- ный лист наблюдений. Кроме того, необходимость применения данной технологии возникла из анализа результат...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пупынина, Ю.В. | - |
dc.contributor.author | Pupinina, Y. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:21:34 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:21:34 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171214\66403 | ru |
dc.identifier.citation | Пупынина Ю.В. Образовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школе / Ю.В. Пупынина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 117-122. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Obrazovatelnye-rezultaty-primeneniya-proektnozadachnoi-tehnologii-obucheniya-v-nachalnoi-shkole-66403 | - |
dc.description.abstract | В статье дается описание проектно-задачной технологии как технологии, обеспечивающей формирование УУД младших школьников и позволяющей осуществлять полноценную проектную деятельность на этапе основной школы. Приведен конкретный опыт применения разновозрастных проектных задач, который подтверждает эффективность. The article is devoted to the description of the project-task technology that allows junior schoolchildren to obtain universal learning actions that will help them practice project activity. The experience of application of this technology is described to prove its efficiency. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | федеральный государственный образовательный стандарт | ru |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru |
dc.subject | проектная задача | ru |
dc.subject | Federal state educational standard | ru |
dc.subject | universal educational actions | ru |
dc.subject | project task | ru |
dc.title | Образовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школе | ru |
dc.title.alternative | Educational results of implementing project-task technology in a primary school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | эксперты на протяжении всех этапов наблюдают за процессом решения задачи, ни в коем случае не вмешиваясь в него, фиксируют свои наблюдения в экс- пертных листах. Таким образом, постоянный сбор и анализ данных позво- ляют учителю вести мониторинг формирования учебного сотрудничества. Основным инструментом оценки сформированности УУД служит эксперт- ный лист наблюдений. Кроме того, необходимость применения данной технологии возникла из анализа результат... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-118-123.pdf | Раздел 1, статья 19 | 1.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.