Отрывок: эксперты на протяжении всех этапов наблюдают за процессом решения задачи, ни в коем случае не вмешиваясь в него, фиксируют свои наблюдения в экс- пертных листах. Таким образом, постоянный сбор и анализ данных позво- ляют учителю вести мониторинг формирования учебного сотрудничества. Основным инструментом оценки сформированности УУД служит эксперт- ный лист наблюдений. Кроме того, необходимость применения данной технологии возникла из анализа результат...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПупынина, Ю.В.-
dc.contributor.authorPupinina, Y.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:21:34-
dc.date.available2017-12-14 12:21:34-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171214\66403ru
dc.identifier.citationПупынина Ю.В. Образовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школе / Ю.В. Пупынина // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 117-122.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Obrazovatelnye-rezultaty-primeneniya-proektnozadachnoi-tehnologii-obucheniya-v-nachalnoi-shkole-66403-
dc.description.abstractВ статье дается описание проектно-задачной технологии как технологии, обеспечивающей формирование УУД младших школьников и позволяющей осуществлять полноценную проектную деятельность на этапе основной школы. Приведен конкретный опыт применения разновозрастных проектных задач, который подтверждает эффективность. The article is devoted to the description of the project-task technology that allows junior schoolchildren to obtain universal learning actions that will help them practice project activity. The experience of application of this technology is described to prove its efficiency.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectфедеральный государственный образовательный стандартru
dc.subjectуниверсальные учебные действияru
dc.subjectпроектная задачаru
dc.subjectFederal state educational standardru
dc.subjectuniversal educational actionsru
dc.subjectproject taskru
dc.titleОбразовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школеru
dc.title.alternativeEducational results of implementing project-task technology in a primary schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpartэксперты на протяжении всех этапов наблюдают за процессом решения задачи, ни в коем случае не вмешиваясь в него, фиксируют свои наблюдения в экс- пертных листах. Таким образом, постоянный сбор и анализ данных позво- ляют учителю вести мониторинг формирования учебного сотрудничества. Основным инструментом оценки сформированности УУД служит эксперт- ный лист наблюдений. Кроме того, необходимость применения данной технологии возникла из анализа результат...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-118-123.pdfРаздел 1, статья 191.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.