Отрывок: е. побывать в роли представителей «взрослых», «серьез- — 103 — ных» профессий. В результате практическое применение театральных тех- нологий позволило учащимся не только легче освоить новую лексику, но и развить речевые и презентационные навыки и умения. Более глобальным результатом применения приемов драматургии яв- ляется спе...
Название : | Использование театральных технологий для повышения мотивации младших школьников |
Другие названия : | Drama techniques as a tool to promote primary students’ motivation |
Авторы/Редакторы : | Логинова, Е.И. Loginova, E. |
Ключевые слова : | игра приемы драматургии постановка творческий потенциал коммуникативные навыки презентационные навыки drama drama techniques performance drama skills communication skills presentation skills |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Логинова Е.И. Использование театральных технологий для повышения мотивации младших школьников / Е.И. Логинова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 101-105. |
Аннотация : | В статье рассматриваются функции применения театральных технологий для повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников: развитие творческого потенциала учащихся, развитие коммуникативных и презентационных навыков учащихся, увеличение эффективности освоения материала. Делается акцент на применимость данного подхода в условиях реализации ФГОС в начальной школе. Приводятся примеры использования театральных технологий на уроках в 1 классе СМТЛ – проект и театрализованная постановка. The article dwells upon functions of drama techniques used to increase motivation among primary students: to develop drama skills, improve communication and presentation skills, increase learning effectiveness. A mention should be made about application of this approach as for implementation of FGOS in primary school. Much attention is given to drama techniques used for students of 1st form SMTL – a project, a drama performance. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Ispolzovanie-teatralnyh-tehnologii-dlya-povysheniya-motivacii-mladshih-shkolnikov-66400 |
ISBN : | 978-5-7883-1170-8 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171213\66400 |
УДК: | 43 |
ББК: | 81.2 |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-102-106.pdf | Раздел 1, статья 16 | 961.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.