Отрывок: е. побывать в роли представителей «взрослых», «серьез- — 103 — ных» профессий. В результате практическое применение театральных тех- нологий позволило учащимся не только легче освоить новую лексику, но и развить речевые и презентационные навыки и умения. Более глобальным результатом применения приемов драматургии яв- ляется спе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛогинова, Е.И.-
dc.contributor.authorLoginova, E.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:20:28-
dc.date.available2017-12-14 12:20:28-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171213\66400ru
dc.identifier.citationЛогинова Е.И. Использование театральных технологий для повышения мотивации младших школьников / Е.И. Логинова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 101-105.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Ispolzovanie-teatralnyh-tehnologii-dlya-povysheniya-motivacii-mladshih-shkolnikov-66400-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются функции применения театральных технологий для повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников: развитие творческого потенциала учащихся, развитие коммуникативных и презентационных навыков учащихся, увеличение эффективности освоения материала. Делается акцент на применимость данного подхода в условиях реализации ФГОС в начальной школе. Приводятся примеры использования театральных технологий на уроках в 1 классе СМТЛ – проект и театрализованная постановка. The article dwells upon functions of drama techniques used to increase motivation among primary students: to develop drama skills, improve communication and presentation skills, increase learning effectiveness. A mention should be made about application of this approach as for implementation of FGOS in primary school. Much attention is given to drama techniques used for students of 1st form SMTL – a project, a drama performance.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectиграru
dc.subjectприемы драматургииru
dc.subjectпостановкаru
dc.subjectтворческий потенциалru
dc.subjectкоммуникативные навыкиru
dc.subjectпрезентационные навыкиru
dc.subjectdramaru
dc.subjectdrama techniquesru
dc.subjectperformanceru
dc.subjectdrama skillsru
dc.subjectcommunication skillsru
dc.subjectpresentation skillsru
dc.titleИспользование театральных технологий для повышения мотивации младших школьниковru
dc.title.alternativeDrama techniques as a tool to promote primary students’ motivationru
dc.typeArticleru
dc.textpartе. побывать в роли представителей «взрослых», «серьез- — 103 — ных» профессий. В результате практическое применение театральных тех- нологий позволило учащимся не только легче освоить новую лексику, но и развить речевые и презентационные навыки и умения. Более глобальным результатом применения приемов драматургии яв- ляется спе...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-102-106.pdfРаздел 1, статья 16961.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.