Отрывок: Ее доля на вторичном рынке в 26% от всего объема вторичного рынка, что составляет 115 тыс. автомобилей в месяц, это на 10,5% меньше, чем в 2017 году. Второй маркой по востребованности является Toyota. Количество продаж в месяц автомобилей данного бренда около 49 тыс. Автомобили марки Nissan занимают третье место по востребованности на вторичном рынке. У данной марки 25 тыс. продаж в месяц, что меньше на 1,5%, чем в 2017 году....
Название : ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Авторы/Редакторы : Гаффарлы, Эльвин Пюнхан Оглы
Марков, Александр Дмитриевич
Ключевые слова : автомобиль
продажи автомобилей
первичный рынок автомобилей
вторичный рынок автомобилей
производство автомобилей
Дата публикации : 29-Мар-2019
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Гаффарлы Э.П. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / Э.П. Гаффарлы, А.Д. Марков // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 171-175.
Аннотация : Статья посвящена исследованию общих тенденций рынка легковых автомобилей. Статья включает в себя анализ текущего состояния первичного и вторичного рынка легковых автомобилей, их проблемы, а также перспективы развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/OBShIE-TENDENCII-I-PERSPEKTIVY-RAZVITIYa-ROSSIISKOGO-RYNKA-LEGKOVYH-AVTOMOBILEI-78234
ISBN : 978-5-6043023-3-0
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190813\78234
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гаффарлы Эльвин Пюнхан оглы, Марков А.Д..pdfСтатья Гаффарлы Э.П., Марков А.Д.398.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.