Отрывок: Ее доля на вторичном рынке в 26% от всего объема вторичного рынка, что составляет 115 тыс. автомобилей в месяц, это на 10,5% меньше, чем в 2017 году. Второй маркой по востребованности является Toyota. Количество продаж в месяц автомобилей данного бренда около 49 тыс. Автомобили марки Nissan занимают третье место по востребованности на вторичном рынке. У данной марки 25 тыс. продаж в месяц, что меньше на 1,5%, чем в 2017 году....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГаффарлы, Эльвин Пюнхан Оглы-
dc.contributor.authorМарков, Александр Дмитриевич-
dc.date.accessioned2019-08-13 15:51:44-
dc.date.available2019-08-13 15:51:44-
dc.date.issued2019-03-29-
dc.identifierDspace\SGAU\20190813\78234ru
dc.identifier.citationГаффарлы Э.П. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / Э.П. Гаффарлы, А.Д. Марков // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 171-175.ru
dc.identifier.isbn978-5-6043023-3-0-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/OBShIE-TENDENCII-I-PERSPEKTIVY-RAZVITIYa-ROSSIISKOGO-RYNKA-LEGKOVYH-AVTOMOBILEI-78234-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию общих тенденций рынка легковых автомобилей. Статья включает в себя анализ текущего состояния первичного и вторичного рынка легковых автомобилей, их проблемы, а также перспективы развития.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectавтомобильru
dc.subjectпродажи автомобилейru
dc.subjectпервичный рынок автомобилейru
dc.subjectвторичный рынок автомобилейru
dc.subjectпроизводство автомобилейru
dc.titleОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙru
dc.typeArticleru
dc.textpartЕе доля на вторичном рынке в 26% от всего объема вторичного рынка, что составляет 115 тыс. автомобилей в месяц, это на 10,5% меньше, чем в 2017 году. Второй маркой по востребованности является Toyota. Количество продаж в месяц автомобилей данного бренда около 49 тыс. Автомобили марки Nissan занимают третье место по востребованности на вторичном рынке. У данной марки 25 тыс. продаж в месяц, что меньше на 1,5%, чем в 2017 году....-
dc.classindex.lbc65-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гаффарлы Эльвин Пюнхан оглы, Марков А.Д..pdfСтатья Гаффарлы Э.П., Марков А.Д.398.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.