Отрывок: Мотив «формально-академического» дости­ жения понимается им как мотивация на отметку, хорошую успевае­ мость; «потребность достижения» означает яркую выраженность того и другого мотива. Р.С. Вайсман выявил, что мотив творческого достиже­ ния и потребность достижения увеличиваются от 3-го к 4-му курса, а мотив «формально-академического...
Название : Особенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активности
Авторы/Редакторы : Самыкина Н. Ю.
Тома Е. Л.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Самыкина, Н. Ю. Особенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активности / Н. Ю. Самыкина, Е. Л. Тома // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 143-148
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Osobennosti-motivacionnoi-sfery-studentov-s-razlichnym-urovnem-socialnoi-aktivnosti-84139
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439074
Ключевые слова: мотивационная структура личности
мотивационная сфера
мотивация на социальный успех
мотивация студентов
психология развития
психология студентов
формирование мотивационной сферы
студенчество
социальная активность студентов
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 143-148.pdf1.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.