Отрывок: Мотив «формально-академического» дости жения понимается им как мотивация на отметку, хорошую успевае мость; «потребность достижения» означает яркую выраженность того и другого мотива. Р.С. Вайсман выявил, что мотив творческого достиже ния и потребность достижения увеличиваются от 3-го к 4-му курса, а мотив «формально-академического...
Название : | Особенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активности |
Авторы/Редакторы : | Самыкина Н. Ю. Тома Е. Л. |
Дата публикации : | 2009 |
Библиографическое описание : | Самыкина, Н. Ю. Особенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активности / Н. Ю. Самыкина, Е. Л. Тома // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 143-148 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Osobennosti-motivacionnoi-sfery-studentov-s-razlichnym-urovnem-socialnoi-aktivnosti-84139 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\439074 |
Ключевые слова: | мотивационная структура личности мотивационная сфера мотивация на социальный успех мотивация студентов психология развития психология студентов формирование мотивационной сферы студенчество социальная активность студентов |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 143-148.pdf | 1.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.