Отрывок: Мотив «формально-академического» дости жения понимается им как мотивация на отметку, хорошую успевае мость; «потребность достижения» означает яркую выраженность того и другого мотива. Р.С. Вайсман выявил, что мотив творческого достиже ния и потребность достижения увеличиваются от 3-го к 4-му курса, а мотив «формально-академического...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Самыкина Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Тома Е. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | мотивационная структура личности | ru |
dc.coverage.spatial | мотивационная сфера | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация на социальный успех | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация студентов | ru |
dc.coverage.spatial | психология развития | ru |
dc.coverage.spatial | психология студентов | ru |
dc.coverage.spatial | формирование мотивационной сферы | ru |
dc.coverage.spatial | студенчество | ru |
dc.coverage.spatial | социальная активность студентов | ru |
dc.creator | Самыкина Н. Ю., Тома Е. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-14 12:40:28 | - |
dc.date.available | 2020-07-14 12:40:28 | - |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\439074 | ru |
dc.identifier.citation | Самыкина, Н. Ю. Особенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активности / Н. Ю. Самыкина, Е. Л. Тома // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 143-148 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Osobennosti-motivacionnoi-sfery-studentov-s-razlichnym-urovnem-socialnoi-aktivnosti-84139 | - |
dc.relation.ispartof | Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Психологические исследования. - Вып. 7 | ru |
dc.title | Особенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 148 | ru |
dc.citation.spage | 143 | ru |
dc.textpart | Мотив «формально-академического» дости жения понимается им как мотивация на отметку, хорошую успевае мость; «потребность достижения» означает яркую выраженность того и другого мотива. Р.С. Вайсман выявил, что мотив творческого достиже ния и потребность достижения увеличиваются от 3-го к 4-му курса, а мотив «формально-академического... | - |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 143-148.pdf | 1.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.