Отрывок: Мотив «формально-академического» дости­ жения понимается им как мотивация на отметку, хорошую успевае­ мость; «потребность достижения» означает яркую выраженность того и другого мотива. Р.С. Вайсман выявил, что мотив творческого достиже­ ния и потребность достижения увеличиваются от 3-го к 4-му курса, а мотив «формально-академического...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorТома Е. Л.ru
dc.coverage.spatialмотивационная структура личностиru
dc.coverage.spatialмотивационная сфераru
dc.coverage.spatialмотивация на социальный успехru
dc.coverage.spatialмотивация студентовru
dc.coverage.spatialпсихология развитияru
dc.coverage.spatialпсихология студентовru
dc.coverage.spatialформирование мотивационной сферыru
dc.coverage.spatialстуденчествоru
dc.coverage.spatialсоциальная активность студентовru
dc.creatorСамыкина Н. Ю., Тома Е. Л.ru
dc.date.accessioned2020-07-14 12:40:28-
dc.date.available2020-07-14 12:40:28-
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\439074ru
dc.identifier.citationСамыкина, Н. Ю. Особенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активности / Н. Ю. Самыкина, Е. Л. Тома // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 143-148ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Osobennosti-motivacionnoi-sfery-studentov-s-razlichnym-urovnem-socialnoi-aktivnosti-84139-
dc.relation.ispartofПсихологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceПсихологические исследования. - Вып. 7ru
dc.titleОсобенности мотивационной сферы студентов с различным уровнем социальной активностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage148ru
dc.citation.spage143ru
dc.textpartМотив «формально-академического» дости­ жения понимается им как мотивация на отметку, хорошую успевае­ мость; «потребность достижения» означает яркую выраженность того и другого мотива. Р.С. Вайсман выявил, что мотив творческого достиже­ ния и потребность достижения увеличиваются от 3-го к 4-му курса, а мотив «формально-академического...-
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 143-148.pdf1.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.